Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы наруше...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Симкин, М. Л.
Другие авторы: Симкина, Е. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово КемГУ 2009
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04823nam a22003731 4500
005 20230306224538.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2009 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785835309337 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a [157.922.7-056.36](075.8) 
084 |a Ю948.2.я73  |2 rubbk 
100 1 |a Симкин, М. Л.  |9 259986 
245 1 0 |a Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка  |h Электронный ресурс  |c Симкин М. Л., Симкина Е. М. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2009 
300 |a 247 с. 
520 3 |a Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы нарушений психофизического состояния ребенка, краткую историю специальной психологии, а также вопросы организации воспитательно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми. Учебное пособие построено с учетом традиционного подхода к изучению психофизиологических особенностей умственно отсталых детей. Учитывается комплексное влияние на формирование высших психических функции у детей с недостатками интеллекта. Содержание учебного пособия, его структура, вычленение актуальных проблем, контрольные вопросы и задания, список основной и дополнительной литературы предусматривают создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной и исследовательской работы студентов социально-психологического факультета дневной и заочной форм обучения специальности Психология и Социальная работа. Задача настоящего пособия - раскрыть основные понятия специальной психологии, дать их научное обоснование, указать некоторые общие принципы и приемы психологической работы с умственно отсталыми детьми. Ознакомление с закономерностями формирования высших психических функций, их нарушениями и методами коррекции, определение критериев педагогического, психологического и клинического характера при изучении умственной отсталости. 
540 |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика 
650 4 |a коррекция отклоняющегося поведения  |9 259987 
650 4 |a коррекция развития  |9 259988 
650 4 |a познавательные процессы умственно отсталых детей  |9 259989 
650 4 |a психология умственно отсталых детей  |9 259990 
650 4 |a специальная психология  |9 108591 
650 4 |a умственная недостаточность  |9 259991 
650 4 |a умственная отсталость  |9 259992 
650 4 |a умственно отсталые дети  |9 259993 
650 4 |a умственно отсталые учащиеся  |9 259994 
695 |i учебная 
700 1 |a Симкина, Е. М.  |9 259995 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=753647 
999 |c 753647  |d 753647 
039 |z 2  |b 2