Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы наруше...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Кемерово
КемГУ
2009
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04823nam a22003731 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306224538.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2009 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785835309337 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a [157.922.7-056.36](075.8) | ||
084 | |a Ю948.2.я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Симкин, М. Л. |9 259986 | |
245 | 1 | 0 | |a Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка |h Электронный ресурс |c Симкин М. Л., Симкина Е. М. |
260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2009 | ||
300 | |a 247 с. | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы нарушений психофизического состояния ребенка, краткую историю специальной психологии, а также вопросы организации воспитательно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми. Учебное пособие построено с учетом традиционного подхода к изучению психофизиологических особенностей умственно отсталых детей. Учитывается комплексное влияние на формирование высших психических функции у детей с недостатками интеллекта. Содержание учебного пособия, его структура, вычленение актуальных проблем, контрольные вопросы и задания, список основной и дополнительной литературы предусматривают создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной и исследовательской работы студентов социально-психологического факультета дневной и заочной форм обучения специальности Психология и Социальная работа. Задача настоящего пособия - раскрыть основные понятия специальной психологии, дать их научное обоснование, указать некоторые общие принципы и приемы психологической работы с умственно отсталыми детьми. Ознакомление с закономерностями формирования высших психических функций, их нарушениями и методами коррекции, определение критериев педагогического, психологического и клинического характера при изучении умственной отсталости. | |
540 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | ||
650 | 4 | |a коррекция отклоняющегося поведения |9 259987 | |
650 | 4 | |a коррекция развития |9 259988 | |
650 | 4 | |a познавательные процессы умственно отсталых детей |9 259989 | |
650 | 4 | |a психология умственно отсталых детей |9 259990 | |
650 | 4 | |a специальная психология |9 108591 | |
650 | 4 | |a умственная недостаточность |9 259991 | |
650 | 4 | |a умственная отсталость |9 259992 | |
650 | 4 | |a умственно отсталые дети |9 259993 | |
650 | 4 | |a умственно отсталые учащиеся |9 259994 | |
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Симкина, Е. М. |9 259995 | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=753647 | ||
999 | |c 753647 |d 753647 | ||
039 | |z 2 |b 2 |