|
|
|
|
LEADER |
02391nam a2200433 i 4500 |
001 |
vtls000022466 |
003 |
RU-ToGUA |
005 |
20210829110304.0 |
008 |
071021s1984 ru a 000 0 rus d |
035 |
|
|
|a (RU-ToGUA)USEMb00022466
|
039 |
|
9 |
|a 200710211902
|y 200704240554
|z VLOAD
|
040 |
|
|
|a RU-ToGUA
|b rus
|c RU-ToGUA
|d RU-ToGU
|e PSBO
|
080 |
|
|
|a 629.113.004.4
|
080 |
|
|
|a 621.796.2
|
100 |
1 |
|
|a Крамаренко, Георгий Васильевич
|9 136415
|
245 |
1 |
0 |
|a Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах
|c Г.В. Крамаренко, В.А. Николаев, А.И. Шаталов
|
260 |
|
|
|a М.
|b Транспорт
|c 1984
|
300 |
|
|
|a 136 с.
|b ил.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 133-134
|
650 |
|
4 |
|a автомобили
|9 44917
|
650 |
|
4 |
|a хранение автомобилей
|9 61509
|
650 |
|
4 |
|a безгаражное хранение
|9 136416
|
650 |
|
4 |
|a автотранспортные предприятия
|9 3465
|
650 |
|
4 |
|a эксплуатация автомобилей
|9 50020
|
650 |
|
4 |
|a подготовка подвижного состава
|9 7646
|
650 |
|
4 |
|a групповые средства хранения
|9 9204
|
650 |
|
4 |
|a индивидуальные средства хранения
|9 4272
|
650 |
|
4 |
|a открытое хранение
|9 75506
|
650 |
|
4 |
|a обогрев автомобилей
|9 136417
|
650 |
|
4 |
|a климатические условия
|9 49445
|
700 |
1 |
|
|a Николаев, Владимир Анатольевич
|e авт.
|4 aut
|9 136418
|
700 |
1 |
|
|a Шаталов, Анатолий Иванович
|e авт.
|4 aut
|9 136419
|
852 |
|
|
|a RU-ToGUA
|h 629.113.004
|i К777
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
|u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=75820
|
990 |
|
|
|a 629.113.004.4:621.796.2
|
999 |
|
|
|c 75820
|d 75820
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 629_113000000000000_004_К777
|7 0
|9 155314
|a RU-ToGUA
|c 10003
|d 2021-09-04
|i 540521
|o 629.113.004 К777
|p 13825000190952
|y 4
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 629_113000000000000_004_К777
|7 0
|9 155315
|a RU-ToGUA
|c 10003
|d 2021-09-04
|i 540522
|o 629.113.004 К777
|p 13825000190953
|y 4
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 629_113000000000000_004_К777
|7 0
|9 155316
|a RU-ToGUA
|b RU-ToGUA
|c 10003
|d 2021-09-04
|i 540523
|o 629.113.004 К777
|p 13825000137754
|y 4
|