|
|
|
|
LEADER |
02352nam a2200373 i 4500 |
001 |
vtls000022438 |
003 |
RU-ToGUA |
005 |
20210829110309.0 |
008 |
071021s1985 ru a 000 0 rus d |
035 |
|
|
|a (RU-ToGUA)USEMb00022438
|
039 |
|
9 |
|a 201302271540
|c 200710211900
|d VLOAD
|y 200704240553
|z VLOAD
|
040 |
|
|
|a RU-ToGUA
|b rus
|c RU-ToGUA
|d RU-ToGU
|e PSBO
|
080 |
|
|
|a 624.21
|
080 |
|
|
|a 625.745.11.001.63
|
245 |
1 |
0 |
|a Методические рекомендации по вопросам охраны окружающей среды при проектировании автодорожных переходов через водотоки
|c Гос. всесоюз. дорож. науч.-исслед. ин-т; [сост. М.М. Журавлев]
|
260 |
|
|
|a М.
|b [б. и.]
|c 1985
|
300 |
|
|
|a 30 с.
|b ил.
|
650 |
|
4 |
|a охрана окружающей среды
|9 42232
|
650 |
|
4 |
|a автодорожные переходы
|9 72498
|
650 |
|
4 |
|a водотоки
|9 61955
|
650 |
|
4 |
|a проектирование переходов
|9 136613
|
650 |
|
4 |
|a мостовые переходы
|9 41267
|
650 |
|
4 |
|a проектирование мостов
|9 49203
|
655 |
0 |
4 |
|a методические рекомендации
|9 3769
|
700 |
1 |
|
|a Журавлев, Марк Михайлович
|e сост.
|4 com
|9 2876
|
710 |
2 |
|
|a Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт
|9 851
|
852 |
|
|
|a RU-ToGUA
|h 624.21
|i М545
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
|u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=75997
|
990 |
|
|
|a 624.21:625.745.11.001.63
|
999 |
|
|
|c 75997
|d 75997
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 624_210000000000000_М545
|7 0
|9 157494
|a RU-ToGUA
|b RU-ToGUA
|c 10003
|d 2021-09-04
|i 551786
|o 624.21 М545
|p 13825000005499
|y 4
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 624_210000000000000_М545
|7 0
|9 157495
|a RU-ToGUA
|b RU-ToGUA
|c 10003
|d 2021-09-04
|i 551788
|o 624.21 М545
|p 13825000005500
|y 4
|
952 |
|
|
|0 1
|1 0
|4 0
|6 624_210000000000000_М545
|7 0
|9 157496
|a RU-ToGUA
|b RU-ToGUA
|c 10050
|d 2021-09-04
|o 624.21 М545
|p 551785
|x Сп., Акт № 4, 2018 (ветх.)
|y 5
|
952 |
|
|
|0 1
|1 0
|4 0
|6 624_210000000000000_М545
|7 0
|9 157497
|a RU-ToGUA
|b RU-ToGUA
|c 10050
|d 2021-09-04
|o 624.21 М545
|p 551789
|x Сп., Акт № 4, 2018 (ветх.)
|y 5
|