Конкуренция и конкурентоспособность

Учебное пособие посвящено изучению актуальных проблем повышения конкурентоспособности товаров, услуг, продукции, а также предприятия в целом. Конкуренция, являясь ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, определяет тип взаимоотношений между производителями по поводу установления...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Белоножко, М. Л.
Other Authors: Колтунова, Ю. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тюмень ТюмГНГУ 2012
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебное пособие посвящено изучению актуальных проблем повышения конкурентоспособности товаров, услуг, продукции, а также предприятия в целом. Конкуренция, являясь ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, определяет тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке, типвзаимоотношений между потребителями по поводу формирования цен и объемаспроса на рынке. Основная цель данного учебного пособия - формированиеу студентов системы знаний в области теории и практики конкуренции в объеме, необходимом для работы на предприятиях любых форм собственностии сфер деятельности.
Item Description:Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по направлению 080200.62 Менеджмент
Physical Description:156 с.
ISBN:9785996105892