Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле

Учебное пособие раскрывает современные концепции, психологические подходы и методы управления поведением покупателей на рынке товаров и услуг, а также технологии и инструменты маркетинговых исследований в торговле. Особое внимание уделено воздействию внешних и внутренних факторов на потребительск...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Дебердиева, Н. П.
Другие авторы: Андронова, И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Тюмень ТюмГНГУ 2011
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Учебное пособие раскрывает современные концепции, психологические подходы и методы управления поведением покупателей на рынке товаров и услуг, а также технологии и инструменты маркетинговых исследований в торговле. Особое внимание уделено воздействию внешних и внутренних факторов на потребительское поведение, эффективному их использованию в маркетинге в процессе принятия покупателем решения о приобретении товара работы, услуги. Предназначено в качестве курса лекций для изучения теоретических основ по дисциплине Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле для студентов, обучающихся по специальности Экономика и управление на предприятии торговля и общественное питание дневной и заочной формы обучения
Примечание:Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности: 080502 - Экономика и управление на предприятии торговля и общественное питание
Объем:196 с.
ISBN:9785996103720