Личностно ориентированный преемственный учебник (учебник физики нового поколения для студентов технического вуза)
В монографии предлагается теория создания вузовского учебника физики нового поколения и концепция личностно ориентированного преемственного учебника физики для студентов технического вуза. Сформулированы теоретические положения к требованиям и технологии построения личностно ориентированного преемст...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тюмень
ТюмГНГУ
2012
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02133nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306225513.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2012 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785996105915 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378.016 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Дубик, М. А. |9 261141 | |
245 | 1 | 0 | |a Личностно ориентированный преемственный учебник (учебник физики нового поколения для студентов технического вуза) |h Электронный ресурс |c Дубик М. А. |
260 | |a Тюмень |b ТюмГНГУ |c 2012 | ||
300 | |a 116 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии предлагается теория создания вузовского учебника физики нового поколения и концепция личностно ориентированного преемственного учебника физики для студентов технического вуза. Сформулированы теоретические положения к требованиям и технологии построения личностно ориентированного преемственного учебника физики для студентов технического вуза. Особое внимание уделено максимальной самостоятельности студентов в процессе конструирования ими личностно ориентированного модуля учебника- конструкции. | |
540 | |a Книга из коллекции ТюмГНГУ - Физика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=42786 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/42786.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=763175 | ||
999 | |c 763175 |d 763175 | ||
039 | |z 2 |b 2 |