Теория и практика использования информационных технологий в процессе преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла
Авторы данной работы предлагают примеры конкретного применения информационных технологий при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла. Обучающая программа МеФоС, Мультимедиа-практикум по решению педагогических задач, электронные учебно-методические комплексы, речь о которы...
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2008
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02295nam a22002171 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306225534.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2008 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785879785043 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
245 | 1 | 0 | |a Теория и практика использования информационных технологий в процессе преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла |h Электронный ресурс |c ; Сост.: Галанова М.А. |
260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2008 | ||
300 | |a 104 с. | ||
520 | 3 | |a Авторы данной работы предлагают примеры конкретного применения информационных технологий при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла. Обучающая программа МеФоС, Мультимедиа-практикум по решению педагогических задач, электронные учебно-методические комплексы, речь о которых идет в работе, прошли апробацию в Институте профессионального образования и иформационных технологий при Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы. Рекомендации по их использованию, носят практический характер, и направлены на повышение эффективности учебного процесса | |
540 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=43347 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/43347.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=763551 | ||
999 | |c 763551 |d 763551 | ||
039 | |z 2 |b 2 |