Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности п...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Кемерово
КемГУ
2013
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Итог: | В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов Педагогика высшей школы. |
---|---|
Объем: | 100 с. |
ISBN: | 9785835315185 |