Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов

В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности п...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Градусова, Т. К.
Другие авторы: Жукова, Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово КемГУ 2013
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов Педагогика высшей школы.
Объем:100 с.
ISBN:9785835315185