Ценности и идеалы гуманистического мировоззрения молодежи

Динамика современной общественной жизни требует формирования у молодежи синкретичного (синтетичного), в то же время четко дифференцированного мировоззрения, которое могло быть обеспечивать ему адекватную адаптацию к социальной среде и соответствовать высоким гуманистическим идеалам человечества....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Якупов, М. Т.
Format: Book
Language:Russian
Published: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2011
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02417nam a22002531 4500
005 20230306225902.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2011 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785879787139 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 340.65.85 
084 |a 740.65+95.10  |2 rubbk 
100 1 |a Якупов, М. Т.  |9 264101 
245 1 0 |a Ценности и идеалы гуманистического мировоззрения молодежи  |h Электронный ресурс  |c Якупов М. Т. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2011 
300 |a 160 с. 
520 3 |a Динамика современной общественной жизни требует формирования у молодежи синкретичного (синтетичного), в то же время четко дифференцированного мировоззрения, которое могло быть обеспечивать ему адекватную адаптацию к социальной среде и соответствовать высоким гуманистическим идеалам человечества. В монографии рассматриваются лишь два основных типа мировоззрения: научное и религиозное. Философской основой позиции автора является концепция целостного человека (В.С.Хазиев), где отстаивается идея свободы выбора человеком ценностей и идеалов, которые могут обеспечить ему счастье в земной и вечной жизни. Для студентов с углубленным изучением истории и культуры ислама. 
540 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Социально-гуманитарные науки 
695 |i учебная 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49487  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/49487.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=766817 
999 |c 766817  |d 766817 
039 |z 2  |b 2