Формирование личностных качеств молодёжи на основе духовно-нравственного потенциала молодёжи
Духовно-нравственное развитие и воспитание молодёжи является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Гармонизация личности молодёжи связано с использованием духовно-нравственной составляющей воспитательной системы общества. В работе рассматривается сов...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2011
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02241nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306225902.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2011 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785879787153 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 340.65 | ||
084 | |a 780.68+70 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Кашапова, Л. М. |9 261917 | |
245 | 1 | 0 | |a Формирование личностных качеств молодёжи на основе духовно-нравственного потенциала молодёжи |h Электронный ресурс |c Кашапова Л. М. |
260 | |a Уфа |b БГПУ имени М. Акмуллы |c 2011 | ||
300 | |a 114 с. | ||
520 | 3 | |a Духовно-нравственное развитие и воспитание молодёжи является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Гармонизация личности молодёжи связано с использованием духовно-нравственной составляющей воспитательной системы общества. В работе рассматривается совершенствование духовно-нравственного потенциала молодёжи, влияющего на формирование их личностных качеств. Результаты работы представляют интерес для преподавателей, бакалавров, магистров, аспирантов светских и религиозных образовательных учреждений. | |
540 | |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Социально-гуманитарные науки | ||
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49488 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/49488.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=766818 | ||
999 | |c 766818 |d 766818 | ||
039 | |z 2 |b 2 |