Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие

Актуальность данного пособия обусловлена большим значением в жизни людей делового общения. Цель данного пособия - способствовать формированию навыков поведения в различных ситуациях делового общения (ведении деловых переговоров, в процессе публичных выступлений, в процессе управленческого общения...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Васильева, С. А.
Другие авторы: Родионова, Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Актуальность данного пособия обусловлена большим значением в жизни людей делового общения. Цель данного пособия - способствовать формированию навыков поведения в различных ситуациях делового общения (ведении деловых переговоров, в процессе публичных выступлений, в процессе управленческого общения и т.д.). Материал учебника знакомит студентов с особенностями психологического взаимодействия специалистов через призму этических категорий и норм поведения; формирует представление о специфике коммуникативного поведения в процессе делового общения, рассматривает закономерности бесконфликтного общения с учетом свойств и психического потенциала личности. Рассмотрены психологические основы взаимодействия в рабочей группе, структура и средства общения. Приведены задания для самостоятельной работы, направленные на осознание психологии и механизмов коммуникативных процессов, а также отработку конкретных навыков. Учебник предназначен для студентов обучающихся по специальности 030602 Связи с общественностью; 080504 Государственное и муниципальное управление, 032001 Документоведение и документационное обеспечение управления, 100103 Социально-культурный сервис и туризм, и направлению 100200 Туризм. Электронное учебное пособие для дистанционного обучения
Объем:124 с.
ISBN:9785940476016