Маркетинг и кредитная политика банков

Рост конкуренции и широкое развитие кредитных отношений вызвали всплеск интереса к вопросам совершенствования банковского маркетинга и кредитной политики банков. Электронный курс Маркетинг и кредитная политика банков направлен на формирование знаний теоретических основ и практических навыков в о...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Уксусова, М. С.
Other Authors: Аничева, Е. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2011
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04569nam a22002651 4500
005 20230306230359.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2011 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785940474029 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378.02:37.016 
084 |a 65.261.4  |2 rubbk 
100 1 |a Уксусова, М. С.  |9 266276 
245 1 0 |a Маркетинг и кредитная политика банков  |h Электронный ресурс  |c Уксусова М. С., Аничева Е. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ИЭО СПбУТУиЭ  |c 2011 
300 |a 269 с. 
520 3 |a Рост конкуренции и широкое развитие кредитных отношений вызвали всплеск интереса к вопросам совершенствования банковского маркетинга и кредитной политики банков. Электронный курс Маркетинг и кредитная политика банков направлен на формирование знаний теоретических основ и практических навыков в области банковского маркетинга и кредитной политики современного банка. Данный курс подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по направлению 521600 - Экономика (в рамках специализированной подготовки магистров по программе 521620 - Финансы). Материал курса хорошо структурирован, дает системное представление о целях, задачах, назначении и специфике современного банковского маркетинга и кредитной политики. Особое внимание уделено вопросам организации маркетинга и реализации кредитной политики в условиях острой конкурентной борьбы за ограниченные ресурсы и каждого клиента; приведен опыт развитых стран, который может быть использован в отечественной практике. Наглядно-иллюстративный материал позволяет лучше изучить рассматриваемые темы, облегчить восприятие и запоминание материала слушателями. По каждой теме рекомендуется список литературы, обязательный для самостоятельной углубленной проработки после усвоения ее основ. В конце курса прилагается список основных терминов, используемых в области банковского маркетинга и кредитной политики. Курс предназначен для студентов и преподавателей экономических вузов, специалистов в области банковского дела, а также может представлять определенный интерес для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга и кредитной политике коммерческих банков в условиях экспансии банковской сферы. 
540 |a Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
700 1 |a Аничева, Е. В.  |9 266277 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63960  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/63960.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=771531 
999 |c 771531  |d 771531 
039 |z 2  |b 2