Практикум по теории движения автомобиля
Приведены методика, алгоритмы, примеры решения и оформления базовых задач по теории движения автомобиля, позволяющие формировать алгоритмический подход к численному анализу эксплуатационных свойств автомобиля при выполнении практических работ и курсовых проектов. Предназначено для студентов, обуча...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
СФУ
2013
|
Edition: | 2-е изд. |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02185nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306230417.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2013 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785763824940 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 629.03(07) | ||
084 | |a 39.33-014я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Анопченко, В. Г. |9 266445 | |
245 | 1 | 0 | |a Практикум по теории движения автомобиля |h Электронный ресурс |c Анопченко В. Г. |
250 | |a 2-е изд. | ||
260 | |a Красноярск |b СФУ |c 2013 | ||
300 | |a 116 с. | ||
500 | |a Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности Автомобиле- и тракторостроение | ||
520 | 3 | |a Приведены методика, алгоритмы, примеры решения и оформления базовых задач по теории движения автомобиля, позволяющие формировать алгоритмический подход к численному анализу эксплуатационных свойств автомобиля при выполнении практических работ и курсовых проектов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности Автомобиле- и тракторостроение. | |
540 | |a Книга из коллекции СФУ - Инженерно-технические науки | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64569 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/64569.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=771785 | ||
999 | |c 771785 |d 771785 | ||
039 | |z 2 |b 2 |