Формирование профессиональных коммуникативных компетенций инженеров-технологов в учебных деловых играх монография

В монографии представлены теоретические положения и результаты исследования по выявлению и обоснованию приоритетности учебных деловых игр в формировании профессиональных коммуникативных компетенций будущих инженеров-технологов. Теоретически обоснована и экспериментально проверена дидактическая моде...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Муталапов, И. Д.
Format: Book
Language:Russian
Published: Казань КНИТУ 2013
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02339nam a22002531 4500
005 20230306230835.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2013 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785788215372 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 802.0:378.14 
084 |a 81.2  |2 rubbk 
100 1 |a Муталапов, И. Д.  |9 365463 
245 1 0 |a Формирование профессиональных коммуникативных компетенций инженеров-технологов в учебных деловых играх  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Муталапов И. Д. 
260 |a Казань  |b КНИТУ  |c 2013 
300 |a 176 с. 
520 3 |a В монографии представлены теоретические положения и результаты исследования по выявлению и обоснованию приоритетности учебных деловых игр в формировании профессиональных коммуникативных компетенций будущих инженеров-технологов. Теоретически обоснована и экспериментально проверена дидактическая модель практических занятий по дисциплине Английский язык с интегрированными в их структуру модулями учебных деловых игр c профессиональным содержанием. Материалы монографии могут быть использованы в практике преподавания других иностранных языков в технических вузах, системе повышения квалификации. 
540 |a Книга из коллекции КНИТУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73477  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/73477.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=775799 
999 |c 775799  |d 775799 
039 |z 2  |b 2