Теоретический минимум Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к реализации неотъемлемой составляющей современного школьного образования - организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, - которое структурируется как технологический...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Саранск
МГПИ им. М.Е. Евсевьева
2013
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Итог: | В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к реализации неотъемлемой составляющей современного школьного образования - организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, - которое структурируется как технологический процесс формирования профессиональной компетенции: разработана программа учебного курса, теоретический материал, вопросы и задания к каждой теме, методические рекомендации к различным видам контроля, глоссарий основных терминов и понятий; приводятся образцы выполненных учебных проектов и исследований и др. Предлагаемый материал может быть востребован при проведении спецкурсов, факультативов, тренингов по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся как в школе, так и в вузе. Учебно-методическое пособие адресовано студентам выпускных курсов филологических факультетов, бакалаврам и магистрам, обучающимся по гуманитарным программам, желающим расширить свои функциональные возможности и повысить профессиональную мобильность на рынке труда за счет усвоения теоретической и практической информации, касающейся особенностей организации учебных проектов и исследований. Может оказаться полезным для учителей-словесников. |
---|---|
Объем: | 178 с. |
ISBN: | 9785815605473 |