Атрибутика социально-антропогенной действительности в контексте философии различия монография
В данной работе проводится масштабный философский анализ системного кризиса современного общества и рассматривается возможный вариант выхода из него посредством существенной корректировки философско-мировоззренческой доктрины социально-антропогенного бытия. Ключевая идея представленного исслед...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Саранск
МГПИ им. М.Е. Евсевьева
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02253nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306230858.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2015 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785815607118 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 101.1:316.6(035) | ||
084 | |a 87.6 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Тимошин, В. В. |9 269083 | |
245 | 1 | 0 | |a Атрибутика социально-антропогенной действительности в контексте философии различия |h Электронный ресурс |b монография |c Тимошин В. В. |
260 | |a Саранск |b МГПИ им. М.Е. Евсевьева |c 2015 | ||
300 | |a 196 с. | ||
520 | 3 | |a В данной работе проводится масштабный философский анализ системного кризиса современного общества и рассматривается возможный вариант выхода из него посредством существенной корректировки философско-мировоззренческой доктрины социально-антропогенного бытия. Ключевая идея представленного исследования заключается в интерпретации социальной действительности как радикального несоответствия с установками естественно-эмпирической реальности. Издание адресовано студентам бакалавриата направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. | |
540 | |a Книга из коллекции МГПИ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/74505 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/74505.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=776125 | ||
999 | |c 776125 |d 776125 | ||
039 | |z 2 |b 2 |