Эмоциональное содержание музыкального образования
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты моделированияи реализации эмоционального содержания музыкального образования школьников. Представлена программа музыкального образования учащихся школьного возраста для использования в ходе учебной деятельности. Рассмотрены различные при...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тула
ТГПУ
2016
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02302nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231240.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2016 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785990830059 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
084 | |a 74.200.54 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Седунова, Л. М. |9 272545 | |
245 | 1 | 0 | |a Эмоциональное содержание музыкального образования |h Электронный ресурс |c Седунова Л. М. |
260 | |a Тула |b ТГПУ |c 2016 | ||
300 | |a 240 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты моделированияи реализации эмоционального содержания музыкального образования школьников. Представлена программа музыкального образования учащихся школьного возраста для использования в ходе учебной деятельности. Рассмотрены различные приемы, методы и формы обучения музыке школьников начального и среднего звена. Дана диагностическая методика по изучению показателей предметных результатов обучения музыке в системе общего образования в соответствии с ФГОС. Разработан словарь эмоционально-образных характеристик звучания около 400 музыкальных инструментов для использования в процессе музыкального образования. | |
540 | |a Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/101525 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/101525.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=779283 | ||
999 | |c 779283 |d 779283 | ||
039 | |z 2 |b 2 |