Корпоративный имидж организации

Учебное пособие представляет собой краткое изложение курса Корпоративный имидж организации. В учебном пособии раскрываются сущность, основные понятия и виды корпоративного имиджа; рассматриваются типологии корпоративного имиджа и его структура; описываются базовые модели корпоративного имиджа; тех...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Тула ТГПУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02272nam a22002411 4500
005 20230306231240.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785942802945 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 159.9 
084 |a 88.5  |2 rubbk 
245 1 0 |a Корпоративный имидж организации  |h Электронный ресурс 
260 |a Тула  |b ТГПУ  |c 2017 
300 |a 109 с. 
520 3 |a Учебное пособие представляет собой краткое изложение курса Корпоративный имидж организации. В учебном пособии раскрываются сущность, основные понятия и виды корпоративного имиджа; рассматриваются типологии корпоративного имиджа и его структура; описываются базовые модели корпоративного имиджа; технологии и механизмы создания корпоративного имиджа. В структуру учебного пособия входят теоретические разделы, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие может представлять интерес не только для студентов, но и преподавателей, работающих с ними, работников образования, руководителей и менеджеров разных уровней, изучающих теорию и практику психологии управления. 
540 |a Книга из коллекции ТГПУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/101535  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/101535.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=779292 
999 |c 779292  |d 779292 
039 |z 2  |b 2