Культура франкоговорящих стран
Учебно-методическое пособие составлено в помощь студентам, изучающим курс Культура франкоговорящих стран. Данное пособие разработано с целью организации как самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям, так и непосредственной работы на занятиях по французскому языку вмес...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тула
ТГПУ
2016
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02397nam a22002171 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231240.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2016 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
100 | 1 | |a Печенкина, О. А. | |
245 | 1 | 0 | |a Культура франкоговорящих стран |h Электронный ресурс |c Печенкина О. А. |
260 | |a Тула |b ТГПУ |c 2016 | ||
300 | |a 116 с. | ||
520 | 3 | |a Учебно-методическое пособие составлено в помощь студентам, изучающим курс Культура франкоговорящих стран. Данное пособие разработано с целью организации как самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятиям, так и непосредственной работы на занятиях по французскому языку вместе с преподавателем: содержит аутентичные и авторские материалы, а также ряд заданий для совершенствования навыков и умений в четырех основных видах речевой деятельности с использованием современных информационных и коммуникационных технологий. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков, изучающих французский в качестве второго иностранного языка, а также для всех студентов, изучающих французский язык на продвинутом уровне | |
540 | |a Книга из коллекции ТГПУ - Языкознание и литературоведение | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/101539 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/101539.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=779296 | ||
999 | |c 779296 |d 779296 | ||
039 | |z 2 |b 2 |