Электронная коммерция

Рассмотрены основные вопросы курса Электронная коммерция, даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 То...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Байматова, Е. В.
Other Authors: Шадрин, В. Г., Шемчук, М. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Кемерово КемГУ 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01909nam a22002771 4500
005 20230306231311.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2016 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785892899482 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 658.6(075) 
084 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
100 1 |a Байматова, Е. В.  |9 272651 
245 1 0 |a Электронная коммерция  |h Электронный ресурс  |c Байматова Е. В., Шадрин В. Г., Шемчук М. А. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2016 
300 |a 98 с. 
520 3 |a Рассмотрены основные вопросы курса Электронная коммерция, даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 Торговое дело, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. 
540 |a Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
700 1 |a Шадрин, В. Г.  |9 255658 
700 1 |a Шемчук, М. А.  |9 263348 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/102660  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/102660.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=779693 
999 |c 779693  |d 779693 
039 |z 2  |b 2