Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ехлаков, Ю. П.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ТУСУР 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02267nam a22002531 4500
005 20230306231457.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785433202580 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 65.290-2с51я73 
084 |a [339.138:004.4 + 004.4:339.138](075.8)  |2 rubbk 
100 1 |a Ехлаков, Ю. П.  |9 255733 
245 1 0 |a Планирование и организация вывода программного продукта на рынок  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Ехлаков Ю. П. 
260 |a Москва  |b ТУСУР  |c 2017 
300 |a 121 с. 
520 3 |a В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Бизнес-информатика и Программная инженерия. 
540 |a Книга из коллекции ТУСУР - Информатика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/110215  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=781144 
999 |c 781144  |d 781144 
039 |z 2  |b 2