Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации

Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, угл...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Морозова, Т. М.
Other Authors: Под, о. р.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва МПГУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03186nam a22002651 4500
005 20230306231557.0
007 cr bn uu|uu
008 220624s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785426305335 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 371.013 
084 |a 74.6 74.200  |2 rubbk 
100 1 |a Морозова, Т. М.  |9 275412 
245 1 0 |a Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования  |h Электронный ресурс  |b методические рекомендации  |c Морозова Т. М.,Под о. р. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2017 
300 |a 166 с. 
520 3 |a Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы. 
540 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
700 1 |a Под, о. р.  |9 311354 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/112534  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/112534.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=782033 
999 |c 782033  |d 782033 
039 |z 2  |b 2