Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора

Цель исследований - разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных м...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Иншаков, А. П.
Другие авторы: Курбаков, И. И., Курбакова, М. С., Гаранин, С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Самара СамГАУ 2018
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 05223nam a22003611 4500
005 20230306231659.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2018 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 631.371 
100 1 |a Иншаков, А. П. 
245 1 0 |a Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора  |h Электронный ресурс  |c Иншаков А. П., Курбаков И. И., Курбакова М. С., Гаранин С. А. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2018 
300 |a 7 с. 
520 3 |a Цель исследований - разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных машин из-за ограниченности данных полевых испытаний, в свою очередь эффективность эксплуатации мобильной техники во многом зависит от правильного выбора режима работы её силовой установки. При усложнении техники становится труднее выбирать режим эффективной эксплуатации. В статье предлагается использовать информацию о тепловом состоянии отработавших газов совместно с частотой вращения вала турбокомпрессора. Для проведения исследования выбран двигатель Д-245 Минского моторного завода. Двигатели данной марки в составе машинно-тракторного агрегата не имеют встроенных систем контроля загрузки. Исследования проводились с использованием обкаточного тормозного стенда КИ-5543 ГОСНИТИ, позволяющего нагружать испытуемый дизель во всем диапазоне установившихся скоростных режимов, наиболее характерных для условий эксплуатации. Фиксирование данных осуществлялось с помощью аналогового-цифрового преобразователя и компьютера с установленной программой PowerGraph Professional (версия 3.3.9). Результатами исследований подтверждено, что изменение характера показателей теплового состояния и частоты вращения вала турбокомпрессора происходит в точке номинальной мощности, в условиях возникновения неисправностей мощностные параметры двигателя изменяются, смещается и точка перегиба. Информация о тепловом состоянии двигателя внутреннего сгорания и частоты вращения вала турбокомпрессора может быть использована при построении систем мониторинга показателей мощности двигателя, и в том числе для целей оценки технического состояния двигателя в процессе эксплуатации. 
540 |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство 
650 4 |a двигатель  |9 86741 
650 4 |a температура  |9 53739 
650 4 |a частота  |9 114876 
650 4 |a стенд 
650 4 |a турбокомпрессор 
650 4 |a загрузка  |9 77019 
650 4 |a дизельный  |9 276182 
650 4 |a испытательный 
695 |i учебная 
700 1 |a Курбаков, И. И. 
700 1 |a Курбакова, М. С.  |9 276185 
700 1 |a Гаранин, С. А.  |9 276186 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/116091  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=782914 
999 |c 782914  |d 782914 
039 |z 2  |b 2