Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора
Цель исследований - разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных м...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Самара
СамГАУ
2018
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 05223nam a22003611 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231659.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2018 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 631.371 | ||
100 | 1 | |a Иншаков, А. П. | |
245 | 1 | 0 | |a Определение загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора |h Электронный ресурс |c Иншаков А. П., Курбаков И. И., Курбакова М. С., Гаранин С. А. |
260 | |a Самара |b СамГАУ |c 2018 | ||
300 | |a 7 с. | ||
520 | 3 | |a Цель исследований - разработка метода оценки загрузки автотракторного дизеля с газотурбинным наддувом по температуре отработавших газов и частоте вращения вала турбокомпрессора. Разнообразие машин и орудий, используемых в сельском хозяйстве, затрудняет выбор оптимального режима работы мобильных машин из-за ограниченности данных полевых испытаний, в свою очередь эффективность эксплуатации мобильной техники во многом зависит от правильного выбора режима работы её силовой установки. При усложнении техники становится труднее выбирать режим эффективной эксплуатации. В статье предлагается использовать информацию о тепловом состоянии отработавших газов совместно с частотой вращения вала турбокомпрессора. Для проведения исследования выбран двигатель Д-245 Минского моторного завода. Двигатели данной марки в составе машинно-тракторного агрегата не имеют встроенных систем контроля загрузки. Исследования проводились с использованием обкаточного тормозного стенда КИ-5543 ГОСНИТИ, позволяющего нагружать испытуемый дизель во всем диапазоне установившихся скоростных режимов, наиболее характерных для условий эксплуатации. Фиксирование данных осуществлялось с помощью аналогового-цифрового преобразователя и компьютера с установленной программой PowerGraph Professional (версия 3.3.9). Результатами исследований подтверждено, что изменение характера показателей теплового состояния и частоты вращения вала турбокомпрессора происходит в точке номинальной мощности, в условиях возникновения неисправностей мощностные параметры двигателя изменяются, смещается и точка перегиба. Информация о тепловом состоянии двигателя внутреннего сгорания и частоты вращения вала турбокомпрессора может быть использована при построении систем мониторинга показателей мощности двигателя, и в том числе для целей оценки технического состояния двигателя в процессе эксплуатации. | |
540 | |a Книга из коллекции СамГАУ - Ветеринария и сельское хозяйство | ||
650 | 4 | |a двигатель |9 86741 | |
650 | 4 | |a температура |9 53739 | |
650 | 4 | |a частота |9 114876 | |
650 | 4 | |a стенд | |
650 | 4 | |a турбокомпрессор | |
650 | 4 | |a загрузка |9 77019 | |
650 | 4 | |a дизельный |9 276182 | |
650 | 4 | |a испытательный | |
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Курбаков, И. И. | |
700 | 1 | |a Курбакова, М. С. |9 276185 | |
700 | 1 | |a Гаранин, С. А. |9 276186 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/116091 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/116091.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=782914 | ||
999 | |c 782914 |d 782914 | ||
039 | |z 2 |b 2 |