Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов, будущих педагогов учебное пособие
В учебном пособии с позиций антропологического подхода рассматриваются основы организации и методического обеспечения подготовки студентов педагогических вузов в области физической культуры. Раскрывается значение физической культуры в целостном процессе развития и воспитания личности на современн...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ставрополь
СГПИ
2011
|
Edition: | 2-е изд., доп. |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04626nam a22002891 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231711.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2011 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785910900879 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 75.1 | ||
084 | |a 7А |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Магомедов, Р. Р. |9 268806 | |
245 | 1 | 0 | |a Формирование антропологических знаний в области физической культуры у студентов, будущих педагогов |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Магомедов Р. Р., Бгуашев А. Б. |
250 | |a 2-е изд., доп. | ||
260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2011 | ||
300 | |a 300 с. | ||
500 | |a Рекомендовано Научно-методическим советом Южного федерального округа по образованию в области физической культуры и спорта в качестве учебного пособия для студентов ВПО, обучающихся по образовательной программе 050100.62 Педагогическое образование (физическая культура и безопасность жизнедеятельности), бакалавр, для студентов СПО, обучающихся по образовательной программе 050142.52 Педагогическое образование (адаптивная физическая культура), учитель адаптивной физической культуры | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии с позиций антропологического подхода рассматриваются основы организации и методического обеспечения подготовки студентов педагогических вузов в области физической культуры. Раскрывается значение физической культуры в целостном процессе развития и воспитания личности на современном этапе, показаны пути учета антропо-биологических закономерностей воздействия внешней среды на организм студентов. Особое внимание уделено вопросам отбора содержания програмного материала по формированию у студентов знаний в области физической культуры. Предназначено для студентов вузов, преподавателей физической культуры и всех лиц интересующихся вопросами организации физического воспитания. Пособие также может быть использовано в практике работы общеобразовательной школы. Работа выполнена сотрудниками ВНИК лаборатории Антропология детства в рамках научной программы Антропологическое сопровождение реализации региональной модели образования, финансируемой Правительством Ставропольского края, и лаборатории Адаптивная физическая культура ГОУ ВПО СГПИ. Первое издание данного пособия стало победителем в номинации Педагогика и методика преподавания на всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу 2009 года, проводимом Фондом развития отечественного образования. | |
540 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Бгуашев, А. Б. |9 276473 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/117679 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/117679.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=783062 | ||
999 | |c 783062 |d 783062 | ||
039 | |z 2 |b 2 |