Социология информационного общества учебное пособие

Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространс...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Игнатьев, В. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Новосибирск НГТУ 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03537nam a22002411 4500
005 20230306231743.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2017 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785778232396 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a 60.521.2я73  |2 rubbk 
100 1 |a Игнатьев, В. И.  |9 277065 
245 1 0 |a Социология информационного общества  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Игнатьев В. И. 
260 |a Новосибирск  |b НГТУ  |c 2017 
300 |a 356 с. 
520 3 |a Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства Интернет, дается характеристика элементов его социальной структуры - множеств, сообществ и групп. Выделен ряд не решенных в социологии проблем интерпретации возникающих в интернет-коммуникациях социальных процессов. Третий раздел посвящен знакомству с историей изучения виртуальных феноменов в различных областях знания. Особо подробно анализируется становление гуманитарной и социологической виртуалистики. Проводится глубокий анализ текстов зарубежных и отечественных исследователей, в которых представлены оригинальные версии построения социологических теорий информационного общества. Пособие включает обширный список литературы, контрольные вопросы и задания. Материалы могут быть использованы как для самоподготовки студентов, так и для организации проведения лекций в интерактивной форме. Содержание пособия может стать основой для работы магистрантов и аспирантов в научных семинарах. Предназначено для студентов и аспирантов направлений Социология, Реклама и связи с общественностью, Маркетинг. 
540 |a Книга из коллекции НГТУ - Социально-гуманитарные науки 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/118389  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118389.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=783520 
999 |c 783520  |d 783520 
039 |z 2  |b 2