Основы конкурентоспособности учеб. пособие
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Новосибирск
НГТУ
2016
|
Edition: | 2-е изд., перераб. и доп. |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02159nam a22002651 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231752.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2016 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785778230651 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
084 | |a 65.291.32-132я73+65.9(2Рос)-984я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Колочева, В. В. |9 276788 | |
245 | 1 | 0 | |a Основы конкурентоспособности |h Электронный ресурс |b учеб. пособие |c Колочева В. В. |
250 | |a 2-е изд., перераб. и доп. | ||
260 | |a Новосибирск |b НГТУ |c 2016 | ||
300 | |a 72 с. | ||
500 | |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направлений Менеджмент и Управление качеством всех форм обучения. | |
540 | |a Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/118529 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118529.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=783660 | ||
999 | |c 783660 |d 783660 | ||
039 | |z 2 |b 2 |