Формирование гностической компетентности студентов физкультурного вуза
В монографии обобщены результаты исследования гностической компетентности студентов физкультурного вуза. Рассмотрены понятие, структурный состав и критерии сформированности гностической компетентности. Предложена технология формирования гностической компетентности с учетом когнитивно-стилевых ос...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Омск
СибГУФК
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02221nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231757.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2017 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785919300847 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
100 | 1 | |a Раянова, Ю. Ю. |9 277312 | |
245 | 1 | 0 | |a Формирование гностической компетентности студентов физкультурного вуза |h Электронный ресурс |c Раянова Ю. Ю., Костихина Н. М. |
260 | |a Омск |b СибГУФК |c 2017 | ||
300 | |a 112 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии обобщены результаты исследования гностической компетентности студентов физкультурного вуза. Рассмотрены понятие, структурный состав и критерии сформированности гностической компетентности. Предложена технология формирования гностической компетентности с учетом когнитивно-стилевых особенностей и социально-перцептивных качеств будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта на основе личностно-деятельностного и компетентностного подходов. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, специалистов в области физической культуры и спорта. | |
540 | |a Книга из коллекции СибГУФК - Физкультура и Спорт | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Костихина, Н. М. |9 274302 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/118603 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/118603.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=783733 | ||
999 | |c 783733 |d 783733 | ||
039 | |z 2 |b 2 |