Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 социально-культурная деятельность, квалификация (степень) выпускника магистр

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательн...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Юдина, А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Кемерово КемГИК 2018
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность и может быть использовано при изучении дисциплин Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг, Современная культурная политика. При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов, а также руководителей и специалистов учреждений социально-культурной сферы.
Объем:127 с.
ISBN:9785815404250