Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 социально-культурная деятельность, квалификация (степень) выпускника магистр
В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательн...
Main Author: | Юдина, А. И. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Кемерово
КемГИК
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие
by: Юдина, А.И
Published: (2018) -
Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие
by: Юдина, Анна Ивановна
Published: (2018) -
Финансы бюджетных организаций социально-культурной сферы учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 социально-культурная деятельность, квалификация (степень) выпускника магистр
by: Архангельская, Е. В.
Published: (2022) -
Методика преподавания специальных дисциплин: курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность, профиль Менеджмент социально- культурной деятельности, квалификация (степень) выпускника магистр
by: Лазарева, М. В.
Published: (2021) -
Проектный менеджмент в социально-культурной деятельности практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 социально-культурная деятельность, профиль подготовки менеджмент социально-культурной деятельности, квалификация (степень) выпускника бакалавр
by: Баканов, Е. А.
Published: (2018)