Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду монография

Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию п...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Соловьева, Т. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва МПГУ 2018
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02269nam a22002531 4500
005 20230306231913.0
007 cr bn uu|uu
008 220624s2018 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785426307056 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 373.3:376.3 
084 |a 74.202.42  |2 rubbk 
100 1 |a Соловьева, Т. А.  |9 278409 
245 1 0 |a Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду  |h Электронный ресурс  |b монография  |c Соловьева Т. А. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2018 
300 |a 160 с. 
520 3 |a Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса. 
540 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/125134  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/125134.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=784840 
999 |c 784840  |d 784840 
039 |z 2  |b 2