Технология проектно-исследовательской деятельности школьников: инновация внедрения в предметную область Филология учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к инновационному способу внедрения технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в предметную область Филология. Адресовано педагогическим работникам, студентам старших курсо...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Саранск
МГПИ им. М.Е. Евсевьева
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02083nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306231943.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2018 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.016: 811.161.1(075.8) | ||
084 | |a 81.411.2ря73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Кашкарева, Е. А. | |
245 | 1 | 0 | |a Технология проектно-исследовательской деятельности школьников: инновация внедрения в предметную область Филология |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Кашкарева Е. А. |
260 | |a Саранск |b МГПИ им. М.Е. Евсевьева |c 2018 | ||
300 | |a 177 с. | ||
520 | 3 | |a В учебно-методическом пособии представлено содержание методической подготовки будущих учителей-словесников к инновационному способу внедрения технологии проектно-исследовательской деятельности школьников в предметную область Филология. Адресовано педагогическим работникам, студентам старших курсов, осваивающим программы бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки Педагогическое образование, аспирантам. | |
540 | |a Книга из коллекции МГПИ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/128885 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/128885.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=785197 | ||
999 | |c 785197 |d 785197 | ||
039 | |z 2 |b 2 |