Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования учебник
Учебник Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа Кл...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Пермь
ПГГПУ
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04481nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232010.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2015 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 376 | ||
084 | |a Ч45 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Ворошнина, О. Р. |9 279315 | |
245 | 1 | 0 | |a Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования |h Электронный ресурс |b учебник |c Ворошнина О. Р. |
260 | |a Пермь |b ПГГПУ |c 2015 | ||
300 | |a 217 с. | ||
520 | 3 | |a Учебник Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа Клинико- психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: Клинико-психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования, Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования, Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями, Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико- психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование (уровень высшего образования - магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. | |
540 | |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/129505 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129505.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=785533 | ||
999 | |c 785533 |d 785533 | ||
039 | |z 2 |b 2 |