Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования учебник

Учебник Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа Кл...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ворошнина, О. Р.
Format: Book
Language:Russian
Published: Пермь ПГГПУ 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04481nam a22002411 4500
005 20230306232010.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2015 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 376 
084 |a Ч45  |2 rubbk 
100 1 |a Ворошнина, О. Р.  |9 279315 
245 1 0 |a Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования  |h Электронный ресурс  |b учебник  |c Ворошнина О. Р. 
260 |a Пермь  |b ПГГПУ  |c 2015 
300 |a 217 с. 
520 3 |a Учебник Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, магистерская программа Клинико- психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: Клинико-психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования, Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования, Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями, Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико- психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование (уровень высшего образования - магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации. 
540 |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/129505  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/129505.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=785533 
999 |c 785533  |d 785533 
039 |z 2  |b 2