Музейная педагогика: проектирование деятельности учебно-методическое пособие

В пособии раскрывается место и роль музейной педагогики в организации образовательного процесса в школах, описывается история развития музейного дела в Симбирско-Ульяновске, дается характеристика школьного музея, представлены требования к его работе. Авторы освещают механизмы взаимодействия музе...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Тихонова, А. Ю.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2017
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В пособии раскрывается место и роль музейной педагогики в организации образовательного процесса в школах, описывается история развития музейного дела в Симбирско-Ульяновске, дается характеристика школьного музея, представлены требования к его работе. Авторы освещают механизмы взаимодействия музеев и образовательных организаций на примере работы российских и зарубежных музеев. В приложении представлен словарь музейных терминов. Учебно-методическое пособие ориентировано на бакалавров направления подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия, может быть использовано в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки История. Учебно-методическое пособие может найти применение для работы с магистрантами, не имеющих базового образования, по направлению подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. Учебно-методическое пособие Музейная педагогика: проектирование деятельности может пригодится педагогам образовательных организаций и сотрудникам музее, создающим образовательные программы для детей и юношества.
Physical Description:55 с.