Музейная педагогика: проектирование деятельности учебно-методическое пособие
В пособии раскрывается место и роль музейной педагогики в организации образовательного процесса в школах, описывается история развития музейного дела в Симбирско-Ульяновске, дается характеристика школьного музея, представлены требования к его работе. Авторы освещают механизмы взаимодействия музе...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ульяновск
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
2017
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В пособии раскрывается место и роль музейной педагогики в организации образовательного процесса в школах, описывается история развития музейного дела в Симбирско-Ульяновске, дается характеристика школьного музея, представлены требования к его работе. Авторы освещают механизмы взаимодействия музеев и образовательных организаций на примере работы российских и зарубежных музеев. В приложении представлен словарь музейных терминов. Учебно-методическое пособие ориентировано на бакалавров направления подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия, может быть использовано в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки История. Учебно-методическое пособие может найти применение для работы с магистрантами, не имеющих базового образования, по направлению подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. Учебно-методическое пособие Музейная педагогика: проектирование деятельности может пригодится педагогам образовательных организаций и сотрудникам музее, создающим образовательные программы для детей и юношества. |
---|---|
Physical Description: | 55 с. |