Психомоторное развитие детей: методы оценки, виды нарушений и принципы коррекции учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие соответствует требованиям ФГОС ВО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации ' 1061 от 25.08.2014 г.). Посвящено методам оценки психомоторного (ПМР) развития детей, особенностям нервно-психического развития недоношенных детей, описа...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кустова, Т. В.
Other Authors: Таранушенко, Т. Е., Анциферова, Е. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Красноярск КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого 2018
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебно-методическое пособие соответствует требованиям ФГОС ВО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации ' 1061 от 25.08.2014 г.). Посвящено методам оценки психомоторного (ПМР) развития детей, особенностям нервно-психического развития недоношенных детей, описаны виды нарушений ПМР, их основные причины и принципы коррекции. Представлен обзор зарубежных и отечественных методов диагностики уровня и особенностей развития детей первых трех лет жизни. Предложен алгоритм оценки ПМР детей. Иллюстрировано рисунками, таблицами, имеются тестовые задания и задачи. Пособие предназначено для ординаторов, обучающихся по специальностям 31.08.19 Педиатрия, 31.08.18 Неонатология, 31.08.42 Неврология и слушателей дополнительного профессионального образования.
Physical Description:107 с.