Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования учебно-методическое пособие
Представлены теоретические и практические подходы к организации процесса психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивной образовательной среды. Рассмотрены технологии, используемые в системе психолого-педагогического сопровождения детей, их родителей и педагогов как субъектов инклю...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ставрополь
СГПИ
2019
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 01939nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232339.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2019 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785959615801 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 159.9:37.01 | ||
084 | |a 88:74.00 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Слюсарева, Е. С. | |
245 | 1 | 0 | |a Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Слюсарева Е. С., Акименко В. М., Ершова В. В. |
260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2019 | ||
300 | |a 173 с. | ||
520 | 3 | |a Представлены теоретические и практические подходы к организации процесса психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивной образовательной среды. Рассмотрены технологии, используемые в системе психолого-педагогического сопровождения детей, их родителей и педагогов как субъектов инклюзивной образовательной среды. | |
540 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Акименко, В. М. |9 282600 | |
700 | 1 | |a Ершова, В. В. |9 282610 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/136138 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/136138.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=788469 | ||
999 | |c 788469 |d 788469 | ||
039 | |z 2 |b 2 |