Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие Маркетинг библиотечно-информационной деятельности составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, утвержденного Приказом Мини...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Чебоксары ЧГИКИ 2018
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебно-методическое пособие Маркетинг библиотечно-информационной деятельности составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. '1001. Издание включает: методические указания для студентов по выполнению самостоятельных работ, методические рекомендации (материалы) для преподавателя и фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Предназначено для студентов очной и заочной формы обучения факультета культуры, направленности (профиля) подготовки Менеджмент библиотечно-информационных ресурсов.
Physical Description:46 с.