Теория и история социально-культурной деятельности учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 51.03.03 социально-культурная деятельность
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность.Издание включает: методические указания для студентов и фонды оценочных средств для прове...
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Чебоксары
ЧГИКИ
2018
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02066nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232456.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2018 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 374(075.8) | ||
084 | |a 77я74 |2 rubbk | ||
245 | 1 | 0 | |a Теория и история социально-культурной деятельности |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 51.03.03 социально-культурная деятельность |
260 | |a Чебоксары |b ЧГИКИ |c 2018 | ||
300 | |a 52 с. | ||
520 | 3 | |a Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и примерной образовательной программой по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность.Издание включает: методические указания для студентов и фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. | |
540 | |a Книга из коллекции ЧГИКИ - Социально-гуманитарные науки | ||
650 | 4 | |a история социально-культурной деятельности |9 283569 | |
650 | 4 | |a теория социально-культурной деятельности |9 283570 | |
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/138801 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/138801.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=789587 | ||
999 | |c 789587 |d 789587 | ||
039 | |z 2 |b 2 |