К вершинам искусства учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие К вершинам искусства направлено на активизацию процессов и механизмов формирования ценностных ориентаций младших школьников на основе художественно-эстетической деятельности. Пособие может представлять интерес для студентов высших учебных заведений педагогического проф...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Чебоксары
ЧГИКИ
2017
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02212nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232504.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2017 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 7 (075.8) | ||
084 | |a 85я73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Тимофеева, Е. Н. | |
245 | 1 | 0 | |a К вершинам искусства |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Тимофеева Е. Н. |
260 | |a Чебоксары |b ЧГИКИ |c 2017 | ||
300 | |a 48 с. | ||
520 | 3 | |a Учебно-методическое пособие К вершинам искусства направлено на активизацию процессов и механизмов формирования ценностных ориентаций младших школьников на основе художественно-эстетической деятельности. Пособие может представлять интерес для студентов высших учебных заведений педагогического профиля, преподавателей эстетических отделений детских музыкальных, художественных школ и школ искусств, учителей музыки, изобразительного искусства. Материалы могут активно использоваться во внеклассной работе. | |
540 | |a Книга из коллекции ЧГИКИ - Психология. Педагогика | ||
650 | 4 | |a ценностные ориентации |9 256642 | |
650 | 4 | |a младшие школьники | |
650 | 4 | |a художественно-эстетическая деятельность |9 283729 | |
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/138907 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/138907.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=789692 | ||
999 | |c 789692 |d 789692 | ||
039 | |z 2 |b 2 |