Использование соломы в качестве органического удобрения учебно-методическое пособие
Дана характеристика удобрительной ценности соломы, способ определения выхода соломы в хозяйстве, описаны способы использования соломы на удобрение (для получения подстилочного соломистого навоза, компостов с соломой, непосредственно на удобрение). Подготовлено в соответствии с требованиями федера...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Смоленск
Смоленская ГСХА
2014
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02213nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232516.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2014 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 631.872 (075.8) | ||
084 | |a 40.449.5 я 73 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Самсонова, Н. Е. | |
245 | 1 | 0 | |a Использование соломы в качестве органического удобрения |h Электронный ресурс |b учебно-методическое пособие |c Самсонова Н. Е. |
260 | |a Смоленск |b Смоленская ГСХА |c 2014 | ||
300 | |a 16 с. | ||
520 | 3 | |a Дана характеристика удобрительной ценности соломы, способ определения выхода соломы в хозяйстве, описаны способы использования соломы на удобрение (для получения подстилочного соломистого навоза, компостов с соломой, непосредственно на удобрение). Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство, направленности (профилю) подготовки Агрохимия - очной и заочной форм обучения. | |
540 | |a Книга из коллекции Смоленская ГСХА - Ветеринария и сельское хозяйство | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/139100 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139100.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=789863 | ||
999 | |c 789863 |d 789863 | ||
039 | |z 2 |b 2 |