Системный подход к научно-исследовательской работе учебное пособие
В учебном пособии показана актуальность системного подхода к профессиональной деятельности, рассмотрены сущность и особенности системной схемы НИР и диссертационной работы в частности. Раскрыты сущность и значение элементов понятийного аппарата исследований и элементов, характеризующих результа...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Тольятти
ТГУ
2010
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02305nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232538.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200604s2010 ru Wk 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378.147 | ||
084 | |a 74.58:72 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Казаков, Ю. В. |9 284191 | |
245 | 1 | 0 | |a Системный подход к научно-исследовательской работе |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Казаков Ю. В. |
260 | |a Тольятти |b ТГУ |c 2010 | ||
300 | |a 68 с. | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии показана актуальность системного подхода к профессиональной деятельности, рассмотрены сущность и особенности системной схемы НИР и диссертационной работы в частности. Раскрыты сущность и значение элементов понятийного аппарата исследований и элементов, характеризующих результаты НИР. Пособие содержит теоретический материал и задачи для организации практических занятий и самостоятельной работы слушателей. Предназначено для аспирантов и соискателей учёной степени кандидата наук, а также для магистрантов всех научных специальностей. Может быть использовано при планировании, выполнении и оформлении научно-исследовательских работ. | |
540 | |a Книга из коллекции ТГУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/139737 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139737.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=790134 | ||
999 | |c 790134 |d 790134 | ||
039 | |z 2 |b 2 |