Маркетинг инноваций учеб.-методическое пособие

Учебно-методическое пособие по дисциплине Маркетинг инноваций рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создания конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных пр...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Зубкова, Н. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Тольятти ТГУ 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02167nam a22002411 4500
005 20230306232550.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2019 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.13(075.8) 
084 |a 65.291.3Я73  |2 rubbk 
100 1 |a Зубкова, Н. В.  |9 284357 
245 1 0 |a Маркетинг инноваций  |h Электронный ресурс  |b учеб.-методическое пособие  |c Зубкова Н. В. 
260 |a Тольятти  |b ТГУ  |c 2019 
300 |a 125 с. 
520 3 |a Учебно-методическое пособие по дисциплине Маркетинг инноваций рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создания конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных проектов и финансирования инноваций. Пособие содержит практические задачи по рассмотренным темам, контрольные вопросы, тесты и задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа Маркетинг в менеджменте. 
540 |a Книга из коллекции ТГУ - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/139916  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/139916.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=790313 
999 |c 790313  |d 790313 
039 |z 2  |b 2