Основы маркетинга учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата
Учебное пособие представляет собой базовый учебный материал для подготовки к лекционным и практическим занятиям по дисциплине Маркетинг. Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата всех направлений, изучающих маркетинг и использование маркетинговых инструментов в деятельн...
Main Author: | Курочкина, Н. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
НГСХА
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Основы маркетинга учебное пособие
by: Байдина, Е. А.
Published: (2016) -
Основы маркетинга учебное пособие
by: Дурович, Александр Петрович
Published: (2004) -
Основы маркетинга Учебник
by: Егоров, Ю.Н
Published: (2021) -
Основы маркетинга Учебник
by: Егоров, Ю.Н
Published: (2024) -
Основы маркетинга: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям/
by: Голубков, Е. П. Евгений Петрович
Published: (1999)