Имидж политика: проблемы формирования, продвижения и исследования коллективная монография

Коллективная научная монография носит междисциплинарный характер и отражает результаты исследований в области имиджелогии. Монография адресована социологам, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, консалтинга. Она может быть полезной как для магистрантов и аспирантов, так и все...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Мурманск МАГУ 2016
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01768nam a22002411 4500
005 20230306232629.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2016 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785422203086 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659.94:32 
084 |a 60.842+60.524.225  |2 rubbk 
245 1 0 |a Имидж политика: проблемы формирования, продвижения и исследования  |h Электронный ресурс  |b коллективная монография 
260 |a Мурманск  |b МАГУ  |c 2016 
300 |a 183 с. 
520 3 |a Коллективная научная монография носит междисциплинарный характер и отражает результаты исследований в области имиджелогии. Монография адресована социологам, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, консалтинга. Она может быть полезной как для магистрантов и аспирантов, так и всех, кто интересуется вопросами имиджирования в политической сфере. 
540 |a Книга из коллекции МАГУ - Социально-гуманитарные науки 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/141000  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/141000.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=790881 
999 |c 790881  |d 790881 
039 |z 2  |b 2