Имидж политика: проблемы формирования, продвижения и исследования коллективная монография
Коллективная научная монография носит междисциплинарный характер и отражает результаты исследований в области имиджелогии. Монография адресована социологам, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, консалтинга. Она может быть полезной как для магистрантов и аспирантов, так и все...
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Мурманск
МАГУ
2016
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Имидж и этикет делового человека
by: Алехина, Ия Валентиновна
Published: (2001) -
Имидж органов государственной и муниципальной власти
by: Захарова, Е. А.
Published: (2019) -
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд учебное пособие для студентов вузов
by: Чумиков А. Н.
Published: (2016) -
Имидж лидера технология создания и продвижения, тренинговая программа
by: Бухаркова, Ольга Валерьевна
Published: (2007) -
Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации [пер. с англ.]
by: Вилер, К.
Published: (2002)