Корпоративная журналистика учебно-методическое пособие

Методическая разработка представляет собой учебно-методическое пособие по курсу Корпоративная журналистика. В настоящем пособии представлены учебные и методические материалы по курсу: планы лекционных и практических занятий, описание деловых игр и темы дискуссий, примерная тематика контрольных и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Морохин, Н. В.
Other Authors: Самоварова, М. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Методическая разработка представляет собой учебно-методическое пособие по курсу Корпоративная журналистика. В настоящем пособии представлены учебные и методические материалы по курсу: планы лекционных и практических занятий, описание деловых игр и темы дискуссий, примерная тематика контрольных и курсовых работ, контрольные вопросы, перечень рекомендуемой к изучению литературы, а также вспомогательный материал, который будет полезен студентам при подготовке к занятиям и выполнении творческих работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделения, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и 42.03.03 Издательское дело.
Item Description:Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и 42.03.03 Издательское дело
Physical Description:25 с.