Методологические основы научной работы студентов в сфере массовых коммуникаций и издательского дела учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие Методологические основы научной работы студентов в сфере массовых коммуникаций и издательского дела предназначено для студентов 2-4 курса бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 42.03.02. Журналистика, 42.03.03 Из...
Main Author: | Автаева, Н. О. |
---|---|
Other Authors: | Болдина, К. А., Гордеева, Ю. Е. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2020
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Основы издательского дела. Электронное издание учебное пособие
by: Григорьева Е. Елена
Published: (2023) -
Основные теории коммуникации и текста в практике издательского дела учебно-методический комплекс
by: Пяткова, Наталия Сергеевна
Published: (2011) -
Становление и развитие издательского дела
by: Карташова, Татьяна Петровна -
Методологические основы научной работы студентов в области литературоведения учебно-методическое пособие
by: Королёва, О. А.
Published: (2023) -
Экономика издательского дела сборник задач и тестов для студентов, обучающихся по направлению 035000.62 издательское дело
Published: (2013)