Методические указания по выполнению курсовых проектов (курсовых работ) по дисциплине Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым проектам (курсовым работам) по дисциплине Маркетинг, даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специа...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Цветкова, И. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2018
Online-ссылка:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым проектам (курсовым работам) по дисциплине Маркетинг, даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям).
Примечание:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Объем:45 с.