Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы. для студентов всех факультетов и направлений подготовки

Издаются в соответствии с программой дисциплины "Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе". Содержат краткое содержание разделов дисциплины, рекомендации по выполнению контрольной работы, вопросы для подготовки к экзамену (зачету), примеры тестовых, ситуационных заданий...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург СПбГУ ГА 2018
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01950nam a22002051 4500
005 20230306232857.0
007 cr bn uu|uu
008 200807s2018 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
245 1 0 |a Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе  |h Электронный ресурс  |b методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы. для студентов всех факультетов и направлений подготовки 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУ ГА  |c 2018 
300 |a 50 с. 
520 3 |a Издаются в соответствии с программой дисциплины "Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе". Содержат краткое содержание разделов дисциплины, рекомендации по выполнению контрольной работы, вопросы для подготовки к экзамену (зачету), примеры тестовых, ситуационных заданий и задач, список рекомендуемой литературы. Предназначены для студентов всех факультетов и направлений подготовки. 
540 |a Книга из коллекции СПбГУ ГА - Экономика и менеджмент 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/145507  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/145507.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=793013 
999 |c 793013  |d 793013 
039 |z 2  |b 2