Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы. для студентов всех факультетов и направлений подготовки
Издаются в соответствии с программой дисциплины "Основы маркетинговых исследований в авиационном бизнесе". Содержат краткое содержание разделов дисциплины, рекомендации по выполнению контрольной работы, вопросы для подготовки к экзамену (зачету), примеры тестовых, ситуационных заданий...
Format: | Book |
---|---|
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПбГУ ГА
2018
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Методы маркетинговых исследований
by: Галицкий, Ефим Борисович
Published: (2006) -
Основы маркетинговых исследований: практикум учебное пособие : [для студентов по программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело"]
by: Соколова, Надежда Геннадьевна
Published: (2017) -
Особенности маркетинговых исследований в строительстве
by: Пирожкова, Т. А. -
Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований
Published: (2003) -
Направления и методы маркетинговых исследований потребителей
by: Билле, М. А.