Технология производства и ремонта подвижного состава. Технология ремонта грузовых вагонов. В 2 ч. Ч. 1. Учебное пособие
В первой части учебного пособия рассмотрены общие вопросы ремонта грузовых вагонов, технологической подготовки ремонта, виды технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов. Приведено подробное описание технологии ремонта основных узлов грузовых вагонов: колесных пар, автосцепного устройства...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2019
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02122nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230306232940.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200902s2019 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785888149072 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 629.46.004.69(07) + 06 | ||
100 | 1 | |a Даровской, Г. В. | |
245 | 1 | 0 | |a Технология производства и ремонта подвижного состава. Технология ремонта грузовых вагонов. В 2 ч. Ч. 1. |h [Электронный ресурс] |b Учебное пособие |c Даровской Г. В. |
260 | |a Ростов-на-Дону |b РГУПС |c 2019 | ||
300 | |a 364 с. | ||
520 | 3 | |a В первой части учебного пособия рассмотрены общие вопросы ремонта грузовых вагонов, технологической подготовки ремонта, виды технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов. Приведено подробное описание технологии ремонта основных узлов грузовых вагонов: колесных пар, автосцепного устройства, тележек, тормозного оборудования. Предназначено для студентов 3-го курса специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог всех специализаций. Одобрено к изданию кафедрой Технология металлов. | |
540 | |a Книга из коллекции РГУПС - Инженерно-технические науки | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/147363 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/147363.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=793658 | ||
999 | |c 793658 |d 793658 | ||
039 | |z 2 |b 2 |